Автомобильные и гусеничные краны
Запчасти Сервис Продажа
Телефон: 8 (351) 219-555-7
E-mail: sale@4kran.com
Описание |
|
Опорно-поворотное устройство предназначено для передачи нагрузки и дает возможность поворотной раме свободно вращаться относительно ходовой части.
Опорно-поворотное устройство КС-3579.17.100 \ ОП-1304.2.1.8.3.Р.У1 (36 отв.) производства ОАО "Могилевский завод" устанавливается на автокраны "Машека и имеет следующие параметры:
Тип ОПУ - Роликовое;
Модуль,мм - 8;
Число зубъев, шт - 180;
Высота зуба - 90 мм;
Масса - 397 кг
Смазку внутренней полости ОПУ производить через пресс-масленки, обеспечив равномерное распределение смазки путем плавного вращения опоры при смазывании.
Для смазки внутренней полости ОПУ и рабочих поверхностей зубьев применять смазочные материалы марок «Мобилитх СЦХ 220», а также смазки-заменители («Литол-24» ГОСТ 21150-87, ВНИИ-НП-242 ГОСТ 20421-75).
Смешивание указанных смазочных материалов не допускается!
ОПУ должна устанавливаться на обработанные поверхности, наличие забоин, царапин и других дефектов на установочных поверхностях не допускается.
Перед установкой необходимо полностью очистить все посадочные поверхности от пыли, остатков краски и т. п. Посадочные поверхности должны быть сухими и очищенными от смазки.
Опора крепится с помощью болтов. Перед монтажом болты необходимо слегка смазать маслом. Количество устанавливаемых присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры. При установке должно быть обеспечено надежное стопорение болтов от самоотвинчивания.
Хранение опоры должно осуществляться при надежной защите от непосредственного воздействия атмосферных осадков и абразивной пыли в горизонтальном положении.
Опора поворотная роликовая предназначена для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной.
Опора состоит из двух полуобойм соединенных между собой болтами, венца и роликов, расположенных крестообразно. Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом, закрепленными болтами на опорной раме. Полуобоймы крепятся болтами к поворотной раме. Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками. Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки.